Статьи по разделам

безопасность

водительские байки

грузовой и специальный транспорт

забавное рядом

история транспорта

модели и бренды

мототехника

путешествия и туризм

ремонт и обслуживание

секреты потребления

советы

спорт

тюнинг

Фотогалереи

драг рейсинг 2009

 

 

       
Регламент Правила Рейтинг Регистрация

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор   учреждения

                 любителей автомототранспорта

  Соловьев И.А.

СОРЕВНОВАНИЕ

 

по «Дрэг рейсингу»

в рамках проекта УЛАМТ «Лидер»

по развитию любительского автоспорта

ОТКРЫТОЕ ПЕРВЕНСТВО ДОНА

 

РЕГЛАМЕНТ

Ростов-на-Дону

 

2010

 

 

Программа

 

¨      Начало приема Заявок на участие:  23 сентября

¨      Окончание приема Заявок на участие: 10 октября, 1100 час.

День проведения соревнования

¨      Регистрация участников и административные проверки:

Место: г. Батайск, Авиагородок, аэродром

Время: с 900 час. до 1130 час. - по расписанию

¨      Основная Техническая Инспекция:

Место: г. Батайск, Авиагородок, аэродром

Время: с 1100 час. до 1145 час. - по расписанию

¨      Жребий и брифинг:

Место: г. Батайск, Авиагородок, аэродром

Время: с 1145 час.

¨      Старт соревнования:

Место: г. Батайск, Авиагородок, аэродром

Время старта 1-х участников: 1200 час.

¨      Финиш соревнования:

Место: г. Батайск, Авиагородок, аэродром

Время:  1700 часов.

¨      Брифинг:

Место: г. Батайск, Авиагородок, аэродром

Время: 1710 час.

¨      Публикация итоговых результатов:

Место: г. Батайск, Авиагородок, аэродром, Официальное табло, Интернет

Время: с 1730 часов.

¨      Награждение:

Место: г. Батайск, Авиагородок, аэродром

Время: 1740 часов.

¨      Заключительный банкет-ужин

Место: будет опубликовано дополнительно

Время: 2000 час.

¨      Штаб дрэг рейсинга:

Место: г. Батайск, Авиагородок, аэродром

Открытие работы штаба:  день проведения соревнования с  900 час.

Закрытие работы штаба:  день проведения соревнования с 1800 час.

 

 

Организация

«Дрэг рейсинг» проводится Учреждением любителей автомототранспорта «Лидер» в соответствии со следующими нормативными документами:

¨    Решением УЛАМТ «Лидер» о проведении соревнования;

¨    Правилами организации и проведении соревнований по Дрэг рейсингу;

¨    Положением о проведении соревнований по Дрэг рейсингу;

¨    Настоящим Регламентом.

 

I. ОРГАНИЗАЦИЯ

 

1.1. Определение

Название соревнования по дрэг рейсингу  «Дрэг рейсинг Дон - 2010».

Организатор Учреждение любителей автомототранспорта «Лидер»

1.2. Организационный комитет

 

Председатель:  ....................................................................................................................

 

Заместитель председателя: .............................................................................................

Члены Оргкомитета:

........................................................................................................................................

........................................................................................................................................

........................................................................................................................................

........................................................................................................................................

........................................................................................................................................

........................................................................................................................................

Адрес и телефоны для переписки и направления заявок на участие:

«Дрэг рейсинг Дон - 2010»

344019, г . Ростов-на-Дону, ул. 5-я линия, д. 4,

          тел./факс(863)2-511-511; WWW. dragracingrostov.ru

 rstralli@mail.ru


1.3 Официальные лица соревнования:

¨    Коллегия Комиссаров соревнования:

Председатель ККС...................................................................................................

Комиссар соревнования .........................................................................................

Комиссар соревнования .........................................................................................

¨    Руководитель соревнования .......................................................................................

¨    Технический Комиссар ...............................................................................................

¨    Офицер по связи с Участниками ................................................................................

¨      Главный секретарь........................................................................................................

 

Общие условия

II. СТАТУС

2.1. Статус соревнования: Любительское соревнование.

III. ОПИСАНИЕ

3.1. Общая протяженность трассы (в милях/километрах):....................... 0,25/~0,402.

3.2. Тип дорожного покрытия:................................................................................ бетон.

IV. АВТОМОБИЛИ

4.1. Разрешенные модификации:

          • Легковые автомобили разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг в категориях Т1, Т2, Т3, Т4.
• Категория Т1: Серийные легковые автомобили отечественного или иностранного производства;
• Категория Т2: Усовершенствованные автомобили категории Т1, путем доработки силового агрегата (включая замену блока цилиндров на более усовершенствованный заводом, комплектовавшим данную модель автомобиля), системы впуска, системы выпуска отработавших газов, трансмиссии и подвески, без изменений силовых элементов оригинального кузова;
• Категория Т3: Автомобили с бензиновым двигателем, имеющие турбонаддув, механический нагнетатель, автомобили с роторными двигателями категорий Т1 и Т2;
• Категория Т4: Автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом, имеющие значительные изменения по отношению к заводской модели по силовому агрегату (разрешена замена двигателя на любой серийно производимый мотоциклетный или автомобильный двигатель внутреннего сгорания с соблюдением числа цилиндров по отношению к базовой модели), трансмиссии и подвеске, прототипы свободной конструкции, оригинальные автомобили. К этой категории не относятся автомобили, не имеющие регистрации, либо спортивного паспорта, дрэгстеры, картинги, багги и пр.

4.2. Все категории разделяются на три класса, которые подразделяются на зачетные группы:

 

4.2. Все категории разделяются на четыре класса, которые подразделяются на зачетные группы:
4.2.1. Класс «Стрит»:
- 1-я зачетная группа – Все автомобили категорий Т1, Т3, проходящие дистанцию 1/4 мили не быстрее 15 сек.
- 2-я зачетная группа – Все автомобили категорий Т1, Т2, Т3, проходящие дистанцию 1/4 мили не быстрее 14 сек.

4.2.2. Класс «Супер кар»:
- 3-я зачетная группа – Автомобили категорий Т1, Т3, входящие в список допускаемых автомобилей согл. п.п. 4.2.11, либо допущенных решением руководителя гонки и тех. комиссара.

4.2.3. Класс «Супер стрит»:
- 4-я зачетная группа – Все автомобили категорий Т1, Т2, Т3, Т4, проходящие дистанцию 1/4 мили не быстрее 12,51 сек.

4.2.4. Класс «Спорт":
- 5-я зачетная группа - Все автомобили категорий Т1, Т2, Т3, Т4, проходящие дистанцию 1/4 мили быстрее 12,51 сек.

4.2.5. Распределение участников по зачетным группам осуществляется на основании квалификационных заездов. Для определения зачетной группы учитывается чистое время прохождения дистанции (без задержек на старте).

4.2.6. В случае прохождения трассы в финальных заездах со временем менее предписанного для данной зачетной группы (без учета задержек на старте) участник дисквалифицируется.

4.2.7. В исключительном случае, Организатор оставляет за собой право применить классификацию РАФ:

класс
Полное наименование
Категория
Эффективный объём двигателя
FS-A
Уличный быстрый А
(Fast Street A)
Легковой
до 2500 куб.см
Зачетная группа SL
Уличный легкий (Street Light)
Легковой
Автомобили до 1800 куб. см
FS-B
Уличный быстрый В
(Fast Street B)
Легковой
от 2500 до 4000
куб.см
US
Уличный неограниченный
(Unlimited Street)
Легковой
свыше 4000
куб. см
Зачетная группа SС
Зачет суперкаров (Supercars)
Автомобили определенных марок и моделей (п.п 4.2.11)

Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К= 1,6, а для роторных двигателей К=1,5

4.2.8. Участники не вправе заявлять одно и то же транспортное средство в разные зачетные группы за исключением участников класса "Супер кар", которые вправе дополнительно заявляться в класс "Спорт".

4.2.9. Требования по допуску автомобилей см. п.п. 2.5. «Правил организации и проведения соревнований по Дрэг рейсингу».

4.2.10. Требования к 1-й зачетной группе:
- запрещено перемещение и (или) изменение числа топливных баков;
- запрещены любые кузовные изменения, за исключением, замены крышки капота и бамперов на карбон, пластик и пр., а также не значительного изменения оперения в декоративных целях, выполненные тюнинговыми ателье с соблюдением эстетичного вида.
- запрещены изменения салона, за исключением, снятия заднего сидения и задней полки;
- запрещено изменение местоположения аккумуляторной батареи.
4.2.11. Требования к зачетной группе "Супер кар".
- Список допускаемых автомобилей:
• Ferrari
• Lamborghini
• Bentley
• Bugatti
• Porsche (модели …..GT, Carrera S)
• Pagani
• McLaren (включая Mercedes McLaren)
• Honda (Acura) (NSX)
• Mazeratti
• Lotus
• Dodge (Viper …)
Организаторы имеют право допустить или отказать участнику выступать в данном классе. Решение принимает руководитель гонки и тех. комиссар;
- запрещено использование систем закиси азота (N20);
- разрешены только товарные сорта топлива реализуемые только через розничную сеть автозаправочных станций (бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, дизельное топливо);
- запрещено применение нагнетателей, если они не были установлены на базовом автомобиле, однако в данном случае запрещается замена/модификация нагнетателей;
- запрещено использование спортивных шин;
- запрещены любые кузовные изменения, за исключением, замены крышки капота и бамперов на карбон, пластик и пр., а также не значительного изменения оперения в декоративных целях, выполненные тюнинговыми ателье с соблюдением эстетичного вида;
- запрещены изменения салона, за исключением, снятия заднего сидения и задней полки;
- запрещены измения местоположений топливного бака и аккумуляторной батареи;

Окончательное решение о постановке участника в класс принимается Техническим Комиссаром и Организатором соревнований.

          

4.3. На Техническую Инспекцию все ТС должны быть представлены:

4.3.1. Пункт 3.5. «Правил организации и проведения соревнований по Дрэг рейсингу».  http://www.dragracingrostov.ru/pravila.php

V. УЧАСТНИКИ – ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

5.1. Участники:

5.1.1. Пункт 3.4.1. «Правил организации и проведения соревнований по Дрэг рейсингу».

http://www.dragracingrostov.ru/pravila.php

5.2. Заявки на участие:

5.2.1. Пункт 3.2. «Правил организации и проведения соревнований по Дрэг рейсингу».

 http://www.dragracingrostov.ru/pravila.php

5.3. Окончание приема Заявок на участие:  день проведения соревнования, 1100 час.

5.4. Максимальное число допускаемых к участию экипажей не ограничено.

 

5.5. Все заявленные Участники, должны прибыть на Административную проверку г. Батайск, Авиагородок, аэродром  к  900 час в день проведения соревнования - в соответствии с данным расписанием.

VI. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

6.1. Суммы взносов:

6.1.1. Класс "Стрит" - 1000 руб. за каждый заявленный экипаж. Класс "Супер стрит" и "Спорт" - 1500 руб.

6.1.2. В пункте 6.1.1. данного регламента обозначена сумма «базового» заявочного взноса, которая должна быть переведена на счет Организатора не позднее, чем за четыре дня до даты проведения соревнования.

6.1.3. Указанные суммы должны быть переведены на расчетный счет:

 

344019, г ..Ростов-на-Дону,ул.5-я Линия,4.ИНН 6167080678 КПП 616701001

Тел./факс 8-(863)-2-511-511.

р/с 40703810400000000004 в филиале «Южный» банка «Инвестрастбанк» (ООО)

к/с 30101810400000000247 БИК 046015247

 

Форма оплаты – любая.

6.1.4. Допускается внесение Заявочных взносов наличными деньгами в кассу Организатора непосредственно перед началом соревнования.

6.1.5  Заявочная плата возвращается полностью:

 - кандидатам на участие, чьи заявки отклонены;

 - в случае если соревнование не состоялось.

6.1.6. Организатор может вернуть 50% от заявочного взноса тем Участникам, которые в случае «форс-мажора», не смогли принять участие в соревновании, и уведомили об этом Организатора до начала соревнования.

 6.1.7  Заявочная плата не возвращается:

участнику, подавшему заявку на участие, но не принявшему участия в соревновании (кроме случаев, перечисленных в п.п.6.1.5, 6.1.6);

 

VII. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - БЕЗОПАСНОСТЬ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

7.1.  Организатор обеспечивает проведение соревнования пожарным расчетом, каретой скорой помощи. Для обеспечения общественного порядка Оргкомитет обеспечивает соревнования охранниками Частного охранного предприятия.

7.2.  Организатор и судейская коллегия не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный как самим участникам, так и третьим лицам в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.

7.3.  Вне заезда на территории соревнований запрещается движение участника на ТС со

        скоростью выше 40 км/час.

7.4. Ознакомление с трассой: Каждому участнику будет предоставлена возможность перед проведением квалификационных заездов, произвести тренировочный одиночный заезд по команде судьи на старте. Коллективные тренировки и самовольные старты запрещаются под угрозой не допуска к старту соревнования.

7.5.    Запрещается: езда в противоположном направлении без команды судьи, выезд за разметку своей линии трассы в заезде, неподчинение указаниям судей под угрозой дисквалификации участника.

 

 

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

VIII. СТАРТ, ХОД СОРЕВНОВАНИЯ

8.1. Стартовые номера и пары в зачетных группах определяется:

- В классе «Стрит»: Судьями соревнования методом жеребьевки после подачи всех заявок на участие. Жеребьевка проводится после окончания регистрации участников.

- В классе «Спорт»: Может осуществляться двумя способами:

1. Квалификационными заездами, где формирование пар и заездов будет осуществляться следующим образом: участник, показавший лучшее время - стартует с показавшим худшее, участник, показавший 2-й результат - стартует с показавшим предпоследний, и т.д.

2. Определение фаворитов по набранным очкам, по тому же принципу, участники, не набравшие очки - методом жеребьевки.

8.2.  Межстартовый интервал  - определяются судьями соревнования.

8.3. Любой участник, опоздавший к старту заезда, более 3 минут признается проигравшим в заезде и победа присуждается его сопернику.

8.4. Наказание за фальстарт - для каждого участника в заезде допускается один фальстарт. За повторный фальстарт участник признается проигравшим в заезде, и победа присуждается его сопернику.

8.5. Участник, первым пересекший финишную черту, фиксируется как победитель заезда судьей на финише. В случае спорного финиша судья может принять решение о повторном заезде. После финиша участник должен затормозить в своей полосе до полной остановки, развернуться, подъехать к судье на финише и остановиться. Участник может начать движение по направлению к старту только после команды судьи на финише. Маршрут возврата определяется организатором. Скорость возврата к линии старта не более 40 км/ч . Во время заезда участникам запрещается выезжать за пределы своей полосы дистанции.

8.6. За нахождение в автомобиле во время зачетного движения любого постороннего лица участник может быть исключен из соревнования.

IX. КЛАССИФИКАЦИЯ

 

9.1. Система зачета этапа - "олимпийская" (с выбыванием проигравшего заезд), в соответствии с утвержденной схемой парных заездов, согласно протоколу соревнования. Победитель в каждом классе определяется по результатам финальных заездов до двух побед.

9.2. Основная классификация победителем в абсолютном зачете соревнования признается участник, выигравший финальные заезды в 5-й зачетной группе (Unlimited).

9.3. После завершения этапа Технический комиссар вправе провести технический контроль победителей. В случае отказа от прохождения технического контроля, выявления умышленного занижения характеристик ТС и несоответствия ее выбранному классу участник дисквалифицируется, и победа переходит к следующему за ним по результатам участнику.

9.4. Все публикуемые классификации будут считаться предварительными до момента их утверждения Организатором, которое не может быть ранее 10-ти минут после фактического времени начала публикации. До этого момента Секретариат соревнования может принимать Участников, желающих что-либо уточнить по своему результату.

9.5.  По окончании этапа производиться начисление очков участникам для определения рейтинга (Пункт 4.5.«Правил организации и проведения соревнований по Дрэг рейсингу»).  

XII. НАГРАЖДЕНИЕ

12.1.  Все призеры, занявшие 1,2 и 3 места в каждой зачетной группе, награждаются медалями, победители зачетных групп награждаются кубками.

12.2   Ценными призами награждаются призеры класса «Спорт»

12.3.  Другие награды остаются на усмотрение Организатора.

 

Скачать регламент соревнований по дрэг рейсингу в формате doc.

 

 

Свежие статьи

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner

Прогноз погоды на месяц

 

 

Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru

Самый продвинутый поисковик в Рунете. Сам опрашивает все остальные поисковики, выдает общий результат и делает подсказки пользователю. Попробуйте.

Архив статей

©2007-2009 УЛАМТ "Лидер" rstralli@mail.ru Design by Zolotov
Rambler's Top100